Пятница, 17.08.2018, 00:27
Приветствую Вас Гость

Самое интересное из интернета о seo.

Раскрутка и оптимизация сайта

Главная » 2009 » Август » 13 » Особенности работы различных поисковых систем
Особенности работы различных поисковых систем
23:03

Особенности работы различных поисковых систем

   Все, сказанные выше идеи по текстовой оптимизации и увеличению ссылочной популярности применимы ко всем поисковым системам в равной степени. Более подробное описание Google объясняется большим наличием информации об этой поисковой системе в свободном доступе, однако идеи, высказанные в отношении Google, в большой степени применимы и к другим поисковым системам.

   Вообще, я не являюсь сторонником поиска «секретного знания» о том, как детально работают алгоритмы различных поисковых систем. Все они в той или иной мере подчиняются общим правилам и грамотная работа над сайтом (без учета каких-либо особенностей) приводит к хорошим позициям почти во всех поисковых системах.

   Тем не менее, приведем некоторые особенности различных поисковых систем:

   Google – очень быстрая индексация, очень большое значение придается внешним ссылкам. База Google используется очень большим числом других поисковых систем и порталов.

   MSN – больший, нежели у других поисковых систем, акцент на информационное содержимое сайта.

   Yandex – крупнейшая российская поисковая система. Обрабатывает (по разным данным) от 60% до 80% всех русскоязычных поисковых запросов. Уделяет особое внимание тематическим ссылкам (нетематические внешние ссылки также имеют эффект, но в меньшей степени, чем у других поисковых систем). Индексация проходит медленнее, чем у Google, однако так же в приемлемые сроки. Понижает в рейтинге или исключает из индекса сайты, занимающиеся нетематическим ссылкообменом (содержащих каталоги нетематических ссылок, созданных лишь с целью повышения рейтинга сайта), а также сайты, участвующие в системах автоматического обмена ссылками. В периоды обновлений базы, которые длятся несколько дней, выдача Яндекса постоянно меняется, в такие периоды следует отказаться от каких-либо работ по сайту и дождаться стабильных результатов работы поисковой системы.

   Еще одна особенность Яндекс – различные результаты поиска в зависимости от регистра ключевых слов (т.е. «Слово» и «слово» дают разные результаты поиска).

   Rambler – наиболее загадочная поисковая система. Занимает второе (по другим данные третье после Google) место по популярности среди российских пользователей. По имеющимся наблюдениям, понижает в рейтинге сайты, активно занимающиеся раскруткой (быстрое увеличение числа внешних ссылок). Ценит наличие поисковых терминов в простом тексте страницы (без выделения различными стилистическими тегами).

   Mail.ru – набирающая популярность поисковая система. Использует результаты поисковой системы Google после некоторой дополнительной обработки. Оптимизация под Mail.ru сводится к оптимизации под Google.
Категория: Различная информация о поисковых системах | Просмотров: 262 | Добавил: tokito | Рейтинг: 0.0/0 |
Интересное
Форма входа
Категории раздела
Общая информация о поисковых системах [12]
Внутренние факторы ранжирования [7]
Структура сайта [2]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [7]
Увеличение ссылочной популярности [6]
Подбор ключевых слов [6]
Различная информация о поисковых системах [10]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
BestMasterиZация
BestMasterиZация
Счётчики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright tokito © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz