Суббота, 20.04.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость

Самое интересное из интернета о seo.

Раскрутка и оптимизация сайта

Главная » 2009 » Август » 31 » Подобрать оптимальные поисковые слова и фразы
Подобрать оптимальные поисковые слова и фразы
05:54
После того, как сайт готов, желательно до его регистрации в основных поисковиках, следует подобрать и установить оптимальные поисковые слова, по которым вас могли бы находить.

Поисковые слова вы будете использовать 2-мя способами:
1) Вы установите их в html-код вашего сайта посредством мета-тегов
2) Вы будете указывать их самостоятельно во время регистрации в Каталогах


Первый вариант необходим для поисковиков типа Yandex.ru, которым нужно знать только адрес (URL) вашего сайта. Остальную работу они выполняют сами. Их робот сканирует сайт и, если на вашем сайте правильно установлены "мета-теги", то робот сразу узнает по каким поисковым словам занести ваш ресурс в свою базу данных, с каким заголовком и описанием.

Второй вариант для каталогов типа Aport.ru, в которые надо заносить поисковые слова самостоятельно, при регистрации. Подобные ресурсы работают по системе, когда сначало вы сами указываете информацию о ресурсе, а затем "живой" администратор каталога проверяет эту информацию.

При подборе наиболее оптимальных поисковых слов следует опираться на логику: попытайтесь детально, но вместе с тем лакончино ответить на вопрос "Чем занимается ваша компания?" и на интуицию - поставьте себя на место клиента - что он может напечатать в поисковике для того, чтобы найти ваш сайт.

Keywords - дословно можно перевести, как "ключевые слова". Какие ключевые слова, а лучше даже словосочетания из 2-х 3-х слов наиболее точно характеризуют профиль вашего сайта?

Лучше если это будут именно словосочетания, т.к. это увеличивает ваши шансы попасть в ведущую десятку или хотя бы сотню поисковика.
Например, ваша компания занимается производством спортивных горных велосипедов и ищет оптовых покупателей в Москве.

Сколько вебсайтов выдаст поисковик после того, как пользователь напечатает в строке поиска слово "велосипед" - огромное количество. Среди тысяч этих сайтов, посвященных велоспорту, велоклубам, лучшим велосипедным маршрутам, объявлениям о продаже подержанных велосипедов и т.д. вы легко затеряетесь.
Пожалуй, пословица "Как иголка в стоге сена" еще никогда не была настолько актуальна, как применительно к технологиями регистрации в поисковиках.
Вам надо максимально уменьшить стог до нескольких соломинок, что можно сделать благодаря более точным поисковым словам.

Почему бы не попробовать "производитель спортивных горных велосипедов" и "оптовые партии велосипедов в Москву".

Согласитесь, что среди людей, печатающих слово "велосипеды" в поисковике - мало ваших потенциальных клиентов, а если прибавить к этому тот "стог сена", который получается в результате поиска, то вероятность, что ваш сайт найдут по такому слову близка к нулю.

Ваши поисковые слова должны быть индивидуализированные под вашу компанию, особенно обращайте внимание на словосочетания и, если есть особые признаки, характеризующие ващу компанию, так же используйте их. На нашем примере, - если фирма ориентируется на московских покупателей, то ей стоит отразить это среди поисковых слов!

На этом этапе у вас должен был появиться довольно большой список поисковых слов, по которым теоретически можно бы было найти ваш сайт.

Теперь давайте попытаемся отсеить из них наименее важные, оставив те, которые позволят вам быть среди первых в поисковике.

Универсальной формулы или инструментов для того, чтобы это сделать не существует. Ведь поисковиков много видов. Все они имеют свои индивидуальные особенности, свою базу данных и к тому же постоянно совершенствуются их методы сбора информации.

Но все же есть способ попытаться оставить наиболее "активные" для нашей раскрутки поисковые слова. Для этого надо определить их ценность, их рентабельность.
Как определяется цена - чем больше спрос и чем меньше на этот спрос предложений, тем выше цена товара. То же самое работает и с поисковыми словами.
Вы можете определить, сколько сайтов выдается на то или иное поискоовое слово вручную, печатая его в строке поиска и просматривая результаты поисковика.

Но есть и профессиональные On-Line инструменты, которые могут ускорить этот процесс, а так же предоставить вам такой немаловажный параметр, как "частота запроса" данного поискового слова.
Одним из таких инструментов является on-line программа, работающая с сайта ее производителя, под названием http://www.wordtracker.com/ - Word Tracker.
На их сайте можно не только купить профессиональную версию программы, но и попробовать Free Trial бесплатно, правда, к сожалению, только на примере поисковика Altavista.

По мнению автора статьи, данный сервис безусловно является довольно эффективным в подборе поисковых слов, но не абсолютно точным, что и не удивительно. Если бы они могли определять наиболее популярные поисковые слова с безпогрешной точностью, то уже были бы хозяевами всего интернета - его монополистами.

Есть и другой более приземленный способ подборки хороших поисковых слов. Однако он так же не является 100% эффективным, но можно комбинировать все способы вместе.
Этот способ - это подглядеть на уже раскрученные и популярные ресурсы - какие там поисковые слова.
Для этого чаще всего даже не обязательно спрашивать разрешение.

Пример, как это сделать, зайдя на сайт с помощью Microsoft Internet Explorer (английская версия): Нажав правой кнопкой мыши на поле загруженного сайта выберите во всплывшем окошке подраздел "View Source" и в открывшемся окошке блокнота или др. текстового редактора вы увидите html-код данной страницы.

Наверху этого кода между надписями и находятся мета-теги для поисковиков, среди которых есть и поисковые слова.

Вы без труда сможете найти там поисковые слова после того, как прочитаете 7й шаг данного руководства.
Категория: Общая информация о поисковых системах | Просмотров: 573 | Добавил: tokito | Рейтинг: 5.0/1 |
Интересное
Форма входа
Категории раздела
Общая информация о поисковых системах [12]
Внутренние факторы ранжирования [7]
Структура сайта [2]
Распространенные ошибки [5]
Внешние факторы ранжирования [7]
Увеличение ссылочной популярности [6]
Подбор ключевых слов [6]
Различная информация о поисковых системах [10]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
BestMasterиZация
BestMasterиZация
Счётчики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright tokito © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz