Пятница, 17.08.2018, 00:27
Приветствую Вас Гость

Самое интересное из интернета о seo.

Статьи для liex

Главная » Статьи » Статьи

Мультфильмы

Мультфильмы

Первые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и рисовались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он мыслил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – яркий герой японских аниме).

Ни одного из этих фильмов не сохранилось, но очевидно, что их художественная ценность была малой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков аниме как первые шаги японской анимации.

В 1920-е годы принятая длина аниме в Японии не была больше 15 минут. По-видимому вся анимация того времени воспроизводилась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными биржами в обмен на право проката. Производство манги финансировали, в частности, такие фонды как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и множество остальных.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фонд платит по счетам за производство анимации на маленьких студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, заплатив производителю лишь изначально оговоренную контрактом количество денег.

С одной стороны, это способствует художественному разнообразию товара, так как на едва ли каждой небольшой студии-производителе увлеченно трудится собственная команда дизайнеров и операторов, реализующая в своих творениях уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение рассказов, всецело посвящая себя творчеству.

Но, все же, это значительно сокращает доходы, которые продюссеры могут получить от производства даже очень популярного хентая, потому как они не могут ставить на на проценты от прибылей. А отсюда следует, что операторам приходится компенсировать качество количеством, не имея типичной для американских и европейских звукооператоров возможности несколько лет заниматься производством одного фильма,.

Обычно художники или использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Статьи | Добавил: liex (22.09.2009)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0 |
Интересное
Форма входа
Категории раздела
Статьи [112]
Поиск
BestMasterиZация
BestMasterиZация
Счётчики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright tokito © 2018 | Сделать бесплатный сайт с uCoz