На некоторых сайтах принято использовать
идентификатор сессии – то есть каждый посетитель при заходе на сайт получает
уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой
посещаемой страницы сайта.
В некоторых случаях навигация по сайту
осуществляется через использование скриптов. Следует понимать, что поисковики не
могут читать и исполнять скрипты. Таким образом, ссылка, заданная через скрипт
будет недоступна для поисковой системы и поисков
... Читать дальше »
Ситуация схожа с предыдущим пунктом –
внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст
дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях
большей привлекательности выполнено в виде
... Читать дальше »
Очень часто в дизайне сайта используется
графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы,
содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую
информацию.
Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена,
index.html) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет
наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.
По моим наблюдениям,
на главную страницу сайта м
... Читать дальше »
Существует мнение, что использование
ключевых слов в названии html-файла страницы может положительно сказаться на ее
месте в результатах поиска. Естественно, это касается только англоязычных
запросов.
Мета-тег Description специально предназначен для
задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не
менее, очень важен. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google)
отображают информацию из этого тега в ре
... Читать дальше »
Любое изображение на странице имеет специальный
атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет
отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же
показ изображений заблокирован в браузере.
... Читать дальше »