Мета-тег Description специально предназначен для
задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не
менее, очень важен. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google)
отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег
присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и
поисковому запросу.
Можно с уверенностью сказать, что высокое место в
результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если
описание ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, чем
вашего сайта, то посетители поисковой системы выберут именно их, а не ваш
ресурс.
Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет
большое значение. Описание должно быть кратким, но информативным и
привлекательным, содержать ключевые слова, характерные для данной страницы.
Мета-тег Keywords
Этот мета-тег изначально предназначался для указания
ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время он почти не используется
поисковыми системами.
Тем не менее, стоит заполнить этот тег «на
всякий случай». При заполнении следует придерживаться следующего правила:
добавлять только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице.