Раскрутка и оптимизация сайтаГлавная » Внешние факторы ранжирования
ТИЦ и ВИЦ Яндекс ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank,
применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и
известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить,
что у Яндекса есть собственный алгоритм оценк
...
Читать дальше »
|
Google PageRank – практическое использование В настоящее время PageRank
не используется непосредственно в алгоритме Google. Это и понятно – ведь
PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но
совершенно не учитывает ссылочный текст и информа
...
Читать дальше »
|
Google PageRank – теоретические основы Первыми, кто запатентовал систему
учета внешних ссылок стала компания Google. Алгоритм получил название PageRank.
В этой главе мы расскажем об этом алгоритме и о том, как он может влиять на
ранжирование результатов поиска. &
...
Читать дальше »
|
Релевантность ссылающихся страниц Кроме ссылочного текста учитывается
также общее информационное содержимое ссылающейся страницы.
Пример. Предположим, мы продвигаем ресурс по продаже автомобилей.
В этом случае, ссылка с сайта по ремонту автом
...
Читать дальше »
|
Ссылочный текст Огромное значение при ранжировании результатов поиска
придается тексту внешних ссылок на сайт. Текст ссылки (или по другому
якорный или ссылочный текст) – это текст, стоящий между тегами «A» и «/A», то
есть тот текст, по которому
...
Читать дальше »
|
Важность ссылок (индекс цитируемости) Легко увидеть, что простой подсчет
числа внешних ссылок не дает нам достаточной информации для оценки сайта.
Очевидно, что ссылка с сайта www.microsoft.com должна значить гораздо больше,
чем ссылка с домашней страницы www.hostingcomp
...
Читать дальше »
|
Для чего используется учет внешних ссылок на сайт Как можно видеть из
предыдущего раздела, почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под
контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится
невозможным отличить действительно качественны
...
Читать дальше »
|
|
|