ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank,
применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и
известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить,
что у Яндекса есть собственный алгоритм оценк
... Читать дальше »
В настоящее время PageRank
не используется непосредственно в алгоритме Google. Это и понятно – ведь
PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но
совершенно не учитывает ссылочный текст и информа
... Читать дальше »
Первыми, кто запатентовал систему
учета внешних ссылок стала компания Google. Алгоритм получил название PageRank.
В этой главе мы расскажем об этом алгоритме и о том, как он может влиять на
ранжирование результатов поиска.
Огромное значение при ранжировании результатов поиска
придается тексту внешних ссылок на сайт.
Текст ссылки (или по другому
якорный или ссылочный текст) – это текст, стоящий между тегами «A» и «/A», то
есть тот текст, по которому
... Читать дальше »
Легко увидеть, что простой подсчет
числа внешних ссылок не дает нам достаточной информации для оценки сайта.
Очевидно, что ссылка с сайта www.microsoft.com должна значить гораздо больше,
чем ссылка с домашней страницы www.hostingcomp
... Читать дальше »
Как можно видеть из
предыдущего раздела, почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под
контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится
невозможным отличить действительно качественны
... Читать дальше »