Раскрутка и оптимизация сайтаГлавная » Внутренние факторы ранжирования
Мета-тег Desciption Мета-тег Description специально предназначен для
задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не
менее, очень важен. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google)
отображают информацию из этого тега в ре
...
Читать дальше »
|
Теги «ALT» изображений Любое изображение на странице имеет специальный
атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет
отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же
показ изображений заблокирован в браузере.
...
Читать дальше »
|
Тег «TITLE» Один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы
придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге
TITLE. Кроме того, ссылка на ваш сайт в выдаче поисковой системы
будет содержать текст из тега
...
Читать дальше »
|
Стилистическое оформление текста Поисковые системы придают особое
значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Можно дать
следующие рекомендации: - используйте ключевые слова в заголовках
(текст, выделенный тегами «H», в особен
...
Читать дальше »
|
Плотность ключевых слов Плотность ключевого слова на странице показывает
относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в
процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100
слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком
...
Читать дальше »
|
Число ключевых слов на странице Ключевые слова (фразы) должны
встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Верхняя граница зависит от общего
объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.
Отдельно следует рассмотре
...
Читать дальше »
|
Объем текста на странице Поисковики ценят сайты, богатые информационным
содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового
наполнения сайта. Оптимальными следует считать страницы, содержащие
500-3000 слов или 2-20 кб. текста
...
Читать дальше »
|
|
|