Очень часто в дизайне сайта используется
графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы,
содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую
информацию.
Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень
ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае
графического изображения это место пропадает впустую.
В некоторых
случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую
информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде
картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками).
Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический
логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На
оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.