Этот раздел
относится уже скорее к маркетингу сайта, а не к чистому seo. Существует большое
число информационных ресурсов и новостных лент, которые публикуют пресс-релизы и
новости на различные темы. Такие сайты способны не только привести к вам
посетителей напрямую, но и повысить столь нужную нам ссылочную популярность
сайта.
Если вы затрудняетесь создать пресс-релиз или новость
самостоятельно, то подключайте журналистов – они помогут вам найти или создать
информационный повод.
Ищите тематически связанные ресурсы. В
Интернете существует огромное количество проектов, которые, не являясь вашими
конкурентами, посвящены той же тематике, что и ваш сайт. Старайтесь найти подход
к владельцам этих ресурсов, вполне вероятно, что они будут рады разместить
информацию о вашем проекте.
И последнее – это относится ко всем
способам получения внешних ссылок – старайтесь несколько разнообразить ссылочный
текст. Если все внешние ссылки на ваш сайт будут иметь одинаковый ссылочный
текст, то это может быть понято поисковыми системами как попытка спама.