Определяет огромное количество конкурентной
информации о заданном списке сайтов. Автоматически определяет для каждого сайта
из списка такие параметры, как Google PageRank, Yandex ТИЦ, число внешних
ссылок, присутствие сайта в основных каталог
... Читать дальше »
Покажет все страницы, проиндексированные той или
иной поисковой системой. Необходимый инструмент при создании нового ресурса. Для
каждой из проиндексированных страниц будет показано значение PageRank.
Проверка позиций сайта в поисковых системах
является практически каждодневной задачей каждого оптимизатора. Позиции можно
проверять и вручную, однако, если у вас несколько десятков ключевых слов и 5-7
поисковых систем, которые нужно мониторить
... Читать дальше »
Иногда по ряду причин может потребоваться смена
адреса проекта. Некоторые ресурсы, начинавшиеся на бесплатном хостинге и адресе,
развиваются до полноценных коммерческих проектов и требуют переезда на
собственный домен. В других случаях находится более
... Читать дальше »
В настоящее время создать свою страницу в
Интернет может любой и для этого не нужно никаких затрат. Существуют компании,
предоставляющие бесплатный хостинг, которые разместят вашу страницу в обмен на
право показывать на ней свою рекламу. Многие И
... Читать дальше »
Контент (информационное содержимое сайта)
играет важнейшую роль в раскрутке сайта. Тому есть множество причин, о которых
мы расскажем в этой главе, а также дадим советы, как правильно наполнить сайт
информацией.
В данной главе представлена
информация, появившаяся в результате анализа различных статей, общения
оптимизаторов, практических наблюдений и т.п. Информация эта не является точной
и достоверной – это всего лишь предположения и идеи, одна
... Читать дальше »
Все, сказанные выше идеи
по текстовой оптимизации и увеличению ссылочной популярности применимы ко всем
поисковым системам в равной степени. Более подробное описание Google объясняется
большим наличием информации об этой пои
... Читать дальше »
25 февраля 2003 года компания Google
запатентовала новый алгоритм ранжирования страниц, получивший название
LocalRank. В основе лежит идея о том, чтобы ранжировать страницы не по их
глобальной ссылочной цитируемости, а по цитируемости среди
... Читать дальше »
В начале 2004 года в среде оптимизаторов обозначилось
новое таинственное понятие – Google SandBox или песочница Google.
Такое обозначение получил новый спам-фильтр Google, направленный на исключение
из выдачи молодых, вновь созданных сайтов.
... Читать дальше »
Как уже говорилось выше,
сервисы поисковых систем часто дают очень неточную информацию. Поэтому
определить идеальный для вашего сайта набор ключевых слов с первого раза удается
довольно редко.
При оптимизации сайта можно выделить
две стратегии – оптимизация под малое число высокопопулярных ключевых слов, либо
под большое число малопопулярных. На практике обычно сочетаются обе.
Подбор ключевых слов – это первый шаг,
с которого начинается построение сайта. На момент подготовки текстов на сайт
набор ключевых слов уже должен быть известен.
Для определения
ключевых слов прежде всего следу
... Читать дальше »
Подбор ключевых слов – это первый шаг,
с которого начинается построение сайта. На момент подготовки текстов на сайт
набор ключевых слов уже должен быть известен.
Для определения
ключевых слов прежде всего следу
... Читать дальше »
Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он
должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что
поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу
данных поисковой системы.
Этот раздел
относится уже скорее к маркетингу сайта, а не к чистому seo. Существует большое
число информационных ресурсов и новостных лент, которые публикуют пресс-релизы и
новости на различные темы. Такие сайты способ
... Читать дальше »
Обмен ссылками заключается в том, что вы со специально
отведенной страницы ставите ссылки на другие сайты, сами же получаете
аналогичные ссылки от них. Вообще, поисковые системы не приветствуют обмен
ссылками, так как в большинстве случаев он имеет целью
... Читать дальше »
Присутствие в каталоге Яндекса дает ценную тематическую
ссылку на ваш сайт, что способно улучшить позиции вашего сайта в поисковой
системе. Кроме того, сам каталог Яндекса способен дать некоторый трафик на ваш
сайт. Объем этого трафика зависит от рубрики
... Читать дальше »
Каталог DMOZ (www.dmoz.org) или Open Directory Project является крупнейшим
каталогом Интернета. Кроме того, в Интернете существует большое число копий
основного сайта DMOZ. Таким образом, разместив ваш сайт
... Читать дальше »
В Интернете существует большое число
сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети,
разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте
называется сабмитом (от англ. submit). <
... Читать дальше »
ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank,
применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и
известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить,
что у Яндекса есть собственный алгоритм оценк
... Читать дальше »
В настоящее время PageRank
не используется непосредственно в алгоритме Google. Это и понятно – ведь
PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но
совершенно не учитывает ссылочный текст и информа
... Читать дальше »
Первыми, кто запатентовал систему
учета внешних ссылок стала компания Google. Алгоритм получил название PageRank.
В этой главе мы расскажем об этом алгоритме и о том, как он может влиять на
ранжирование результатов поиска.
Огромное значение при ранжировании результатов поиска
придается тексту внешних ссылок на сайт.
Текст ссылки (или по другому
якорный или ссылочный текст) – это текст, стоящий между тегами «A» и «/A», то
есть тот текст, по которому
... Читать дальше »
Легко увидеть, что простой подсчет
числа внешних ссылок не дает нам достаточной информации для оценки сайта.
Очевидно, что ссылка с сайта www.microsoft.com должна значить гораздо больше,
чем ссылка с домашней страницы www.hostingcomp
... Читать дальше »
Как можно видеть из
предыдущего раздела, почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под
контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится
невозможным отличить действительно качественны
... Читать дальше »
На некоторых сайтах принято использовать
идентификатор сессии – то есть каждый посетитель при заходе на сайт получает
уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой
посещаемой страницы сайта.
В некоторых случаях навигация по сайту
осуществляется через использование скриптов. Следует понимать, что поисковики не
могут читать и исполнять скрипты. Таким образом, ссылка, заданная через скрипт
будет недоступна для поисковой системы и поисков
... Читать дальше »
Ситуация схожа с предыдущим пунктом –
внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст
дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях
большей привлекательности выполнено в виде
... Читать дальше »
Очень часто в дизайне сайта используется
графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы,
содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую
информацию.
Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена,
index.html) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет
наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.
По моим наблюдениям,
на главную страницу сайта м
... Читать дальше »
Существует мнение, что использование
ключевых слов в названии html-файла страницы может положительно сказаться на ее
месте в результатах поиска. Естественно, это касается только англоязычных
запросов.
Мета-тег Description специально предназначен для
задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не
менее, очень важен. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google)
отображают информацию из этого тега в ре
... Читать дальше »
Любое изображение на странице имеет специальный
атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет
отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же
показ изображений заблокирован в браузере.
... Читать дальше »
Плотность ключевого слова на странице показывает
относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в
процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100
слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком
... Читать дальше »
Ключевые слова (фразы) должны
встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Верхняя граница зависит от общего
объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.
В начальный период развития
Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации
относительно небольшим. В большинстве случаев доступ к Интернет имели сотрудники
различных университетов и лабораторий, а в целом С
... Читать дальше »